г. Санкт-Петербург, Богатырский пр. 12, офис 32
* Type a keyword then press Enter
При покупке мебели, бытовой техники, светопрозрачных изделий и конструкций (окон), заказе ремонтных или строительных работ люди нередко сталкиваются с тем, что товар оказывается некачественным, работы не выполняются в срок или требуют ремонта уже через неделю.
Если вас не устраивает качество оказанных вам услуг (срок его исполнения и пр.) или приобретенного товара, то ваши интересы поможет защитить Закон «О защите прав потребителей».
Защита прав потребителей – это весь комплекс мер, направленных на регулирование отношений, возникающих между физическим лицом – потребителем товара или услуг для личных нужд, не связанных с предпринимательской деятельностью, и изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера (далее по тексту Продавец).
Права потребителя
Согласно пункта 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» , потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Дополнительные права потребителя
Потребитель имеет право:
- в случае нарушения установленных сроков выполнения работ (оказания услуг) потребовать от продавца выплаты неустойки (пени);
- потребоватькомпенсации морального вреда, причиненного вследствие нарушения продавцом прав потребителя;
- не оплачивать государственную пошлину при обращении в суд (п. 4 ч. 2 ст. 333.36 Налогового кодекса Российской Федерации и п. 3 ст. 17 Закона РФ "О Защите прав потребителей");
- подать исковое заявлениепо своему выбору, по месту нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства, жительства или пребывания истца (потребителя), заключения или исполнения договора (п. 2 ст. 17 Закона РФ "О Защите прав потребителей").
При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законном, суд взыскивает с продавца за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере 50 % от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
Согласно нормам действующего законодательства предусмотрено, что стороне в пользу которого состоялось решение суда, по ее письменному ходатайству суд присуждает с другой стороны взыскать расходы на оплату услуг представителя в разумных пределах.
Мы поможем Вам по следующим вопросам в области защиты прав потребителей:
- консультации по вопросам законодательства о защите прав потребителей;
- урегулирование споров в досудебном порядке;
- правовой анализ договоров, заключаемые продавцами (исполнителями, производителями) с потребителями, с целью выявления условий, ущемляющих права потребителей;
- подготовка претензий в адрес продавца;
- подготовка исковых заявлений о защите прав потребителей;
- представление интересов в суде;
- обжалование решения суда.
Наши специалисты проконсультируют вас, как грамотно обменять некачественный товар или вернуть деньги за покупку, а также как взыскать неустойку, штраф, компенсацию морального вреда и стоимость услуг представителя в суде (в случае необходимости) с продавца, если он откажется добровольно выполнить ваши законные требования.
Специалисты нашей компании имеют большой опыт в ведении подобных дел и защитят Ваши интересы на всех этапах спора с продавцом.
Документы и сведения, необходимые для получения услуги:
- договор купли-продажи (оказания услуг, подряда и пр.), товарный чек, кассовый чек (при наличии) и прочие документы (перечень документов определяется специалистом в зависимости от конкретной ситуации);
- переписка (претензия, ответ на претензию и пр.) с организацией (индивидуальным предпринимателем), продавшей товар, оказавшей услуги, выполнившей работы (при наличии).
Стоимость услуги под ключ - от 10 000 рублей
Стоимость юридической услуги определяется индивидуально и зависит от сложности вопроса. Общая стоимость зависит от вида услуги, а также количества обрабатываемых документов и времени работы специалиста по данному вопросу.
Разработано в Студии Грохотова
© 2010-2019 Правовой центр Аволит. Все права защищены международным и российским законодательством